Пишите
Статьи
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22008-06-30 17:49:42
Свежие вести с мероприятия Blizzard Wordwide Invitational – новым проектом знаменитой студии стала игра Diablo 3. Подробный рассказ о ней будет на нашем сайте где-нибудь в районе среды, пока же – главные интересности. В целом перед нами все та же самая Diablo 2 – но с очень красивой графикой и частично разрушаемым окружением. Геймплей – практически такой же. Интерфейс вобрал в себя все лучше из World of Warcraft - управляться с игрой реально удобно. Боссы – ну прямо как в God of War – занимают половину экрана, убиваются с морем кровищи и расчлененки. На презентации показывали два класса: привычного варвара (на первый взгляд – каким был, таким и остался) и новичка Witch Doctor. Это такой леший, который призывает из под земли разнообразых зверюг и умеет кастовать суперзаклинание Wall of Zombie (все из под той же земли вылезает целая толпа зомби – прямо как в фильмах Ромеро).
В общем – все очень здорово. И повторимся – подробный рассказ будет на нашем сайте в самое ближайшее время.
Поделиться32008-06-30 17:51:18
Vigoole — малоизвестная пока фирма, но, как оказалось, у нее есть много разнообразных наборов акустики, включая комплекты 5.1. Сегодня мы познакомились с Vigoole C2038. Дизайн данной модели навеял нам воспоминания о Microlab SOLO 2 MK3 — размеры и динамики практически такие же, разве что фазоинвертор здесь более широкий и панель управления вынесена на боковую сторону активной колонки (сильный козырь). Что еще? Есть еще два аудиовхода сзади.
Поговорим о звуке: колонки Vigoole C2038 явно ориентированы на игры, а это значит — на мощные и сочные басы. И правда, в играх все отлично, да и с позиционированием полный порядок. Как в случае с Microlab SOLO 2 MK3, проблемы начинаются при воспроизведении музыки — если средние частоты еще удаются, то высокие слишком уже громкие, что подтвердили и снятые нами АЧХ. Естественно, это приводит к неприятным ощущениям при прослушивании, особенно если слушать классику. Но с поп- и рок-музыкой колонки справляются хорошо.
Vigoole идет в правильном направлении и, вполне возможно, совсем скоро сможет побороться и с такими грандами, как Microlab и Jetbalance. К тому же стоит отдельно отметить желание разработчиков пойти навстречу пользователям в случае с Vigoole C2038 — все регулировки под рукой.
Ориентировочная стоимость Vigoole C2038 — $65.
Поделиться42008-06-30 17:52:47
Во время игры некий Mr. Humble обязательно сделает вам подарок: навороченный компьютер. На нем будет установлена ни много ни мало игра The Sims 3. При ее запуске покажут небольшой ролик, правда, в довольно плохом качестве. Но основные детали разглядеть вполне возможно.
Загадочный Mr. Humble не кто иной, как Род Хамбл, глава студии, которая занимается разработкой сериала The Sims. — Александр Сапронов
Поделиться52008-06-30 17:55:16
Статья из Журнала ''Игромания''
Крепитесь, господа уличные гонщики! Русский Ваня, вооруженный лишь потрепанным «копьем», выруливает прямо на вашу любимую трассу. Мир переворачивается с ног на голову: вместо «тойот», «фордов» и «ниссанов" на его улицах теперь правит бал продукция отечественного производителя — «АвтоВАЗа». По крайней мере, именно так дела обстоят в отечественной игре Lada Racing Club, разрабатываемой московской студией Geleos, Странного в этом нет ничего. На рынке игр «про уличные гонки» сейчас не протолкнуться — каждый пытается копнуть своей киркой новую золотую жилу. Получается, впрочем, не у многих — для того чтобы завоевать сердца и кошельки игроков, нужно создать что-нибудь уровня Need for Speed: Underground не меньше. Есть, правда, и другой путь — делать продукт под конкретную нишу. В России, например, отлично пойдут игры про нашу отечественную действительность, то есть с «Жигупями», рассекающими по ночным московским улочкам. Собственно, именно такую игру и делают в «Гелеосе». Впрочем, это ни в коем случае не значит, что кроме Москвы и ВАЗов в багажнике Lada Racing Club не найдется больше ничего интересного. Нет-нет, игра вырисовывается очень перспективная, с огромным потенциалом. Вспомним былое? Не знаю, как у вас, но лично у меня с ВАЗОВСКИМИ автомобилями связано немало положительных воспоминаний. Много лет назад именно на легендарном «копье» (ВАЗ-2101. если кто не знает автолюбительского сленга) я осваивал азы шоферской мудрости. Завести двигатель не составило труда, стронуться с места — тоже. А вот дальше началось настоящее шоу. Очарованный собственной властью над самодвижущейся повозкой, я все сильнее втапливал педаль газа в пол и любовался на приближающийся сарай. Слиться в экстазе с чудом сельской архитектуры помешала тогда только отцовская рука, в самый последний миг с силой дернувшая руль в сторону... Оказывается, «копья» популярны до сих пор — именно с этого аато начнется карьера игрока в Lada Racing Club. Впрочем, давайте не будем забегать вперед. а пригласим на беседу Григория Григоряна, руководителя проекта. Уж он-то знает про виртуальные ВАЗы, пожалуй, все.
«Игромания» ([И]): Доброго вам времени, Григорий! Итак, давайте начнем с, пожалуй, самого животрепещущего вопроса — почему вы решили делать игру про уличные гонки и с продукцией ВАЗэ в главной роли?
Григорий Григорян ([ГГ]): Привет всем читателям! Ну, раз просите, то почему бы и не рассказать? Для начала отмечу, что многие сотрудники нашей компании уже давно увлекаются нелегальными гонками по ночной Москве (обязательно настучим в милицию! — Прим. ред.). В их жизни было многое: погони, разбитые машины, громкие победы и не менее громкие поражения. Так что гоночная тема для нас отнюдь не нова. Почему мы остановились на продукции Волжского автомобильного завода? Во-первых, хотелось сделать игру про что-нибудь «свое», отечественное. Во-вторых, ВАЗ — крупный кон- церн, хорошо известный не только в России, но и за ее пределами. «Доведенные" машины этой компании участвуют в реальных гонках, ничуть не уступая иностранным аналогам,
[И]: А какие впечатления у вас оставило сотрудничество с ВАЗом? Легко ли было наладить контакт и получить лицензию? Помогли ли сотрудники компании моделировать поведение автомобилей?
[ГГ]: Сотрудничество все еще продолжается, так что впереди еще много впечатлений. Если же говорить серьезно, то получить лицензию стоило больших трудов. Шли мы от простого к сложному: сначала рассказывали о том, что за компьютерную игру мы решили сделать, а уже потом намекали на то, что ВАЗу будет выгодно поучаствовать в работах над подобным проектом. Очень много было всякой бюрократии — например, руководство компании никак не могло решить, пойдет ли выход Lada Racing Club на пользу имиджу компании. Впрочем, наши труды все-таки увенчались успехом — весной прошлого года мы подписали договор с ВАЗом. Безусловно, официальное сотрудничество с компанией очень помогает: в нашем распоряжении есть оригинальные чертежи всех моделей и в пюбой момент мы можем обратиться за консультацией к специалистам завода. Ну а следом за автогигантом подтянулись и тюнинговые компании, которые также принимают участие в работах над игрой.
[И]: Тюнинговые компании? Очень интересно! Ну-ка, расскажите подробнее.
[ГГ]: В Lada Racing Club позволяется «доводить" как начинку машины, так и ее внешний вид. Что-то, разумеется, мы выдумали сами, например «обвесы». Но в основном в игре будут реальные комплектующие, предлагаемые московскими тюнинговыми компаниями (Pro Sport, Lit Company, Rider, SVR и так далее). Поэтому практически все, что вы сделаете с машиной в Lada Racing Club, можно будет сделать и в реальной жизни. Если, конечно, у sac в гараже стоит «Лада».
[И]: Будут ли в игре помимо продукции ВАЗа автомобили каких-нибудь других марок?
[ГГ]: «Управляемые» — нет. Можно было бы, конечно, постараться получить еще одну лицензию. Но это отняло бы много времени, сил и средств, а мы не хотим превращать нашу игру в долгострой, который ждут долгие годы. Впрочем, улицы в Lada Racing Club будут заполнены не только «Ладами» — на них вам встретятся автомобили других отечественных производителей, иномарки, общественный транспорт и так далее.
[И]: А что насчет трасс? Сможем ли мы прокатиться по местам всем нам знакомым?
[ГГ]: Разумеется. Мы планируем создать около двух десятков реальных трасс общей протяженностью порядка шестидесяти километров. Все они будут пролегать по Москве. Конечно, сначала мы хотели смоделировать всю столицу сразу, однако потом поняли, что это пока слишком сложная для нас задача. Впрочем, мы не отказываемся от нее и планируем реализовать ее в следующих частях Lada Racing Club. А потом, может, даже другие города включим. В первой части игроку удастся прокатиться по Фрунзенской на- бережной (кстати, излюбленное место столичных драгрейсеров), Воробьевым горам, Ленинскому проспекту и еще нескольким интересным местам. Каким? Пусть это будет для вас сюрпризом. Десять способов провести вечер. ВАЗовские автомобили, трассы, пролегающие по знакомым уголкам Москвы, — все это, конечно, хорошо. Однако главное в гоночной игре — это сами гонки. И тут создатели Lada Racing Club приготовили для нас самый, пожалуй, большой сюрприз. Дело в том, что «стритрейсинг» в их игре будет смоделирован максимально «честно», без прикрас, как в других аналогичных проектах. Впрочем, давайте опять послушаем Григория.
И]: Какие основные виды гонок будут в Lada Racing Club?
[ГГ]: Конечно же будет «классический» набор: гонки на 402 метра, дрифтинг, кольцевые заезды. Впрочем, на этом мы решили не останавливаться и добавили в Lada Racing Club новый, пока не знакомый игрокам вид состязаний — «стрит че-лендж-кросфорд». Его суть заключается в том, что на промежуточных «чекпойитах» участники получают фрагменты адреса или названия финального «чекпойнта». При этом совсем не обязательно объезжать все «чеки»: если по полученной информации вы уже догадались, куда надо ехать, то можете смело туда направляться. На финальном «чекпойнте» вам надо будет взять специальную отметку и как можно быстрее ехать с ней на финиш. Система достаточно сложная, но можете мне поверить — это будет, пожалуй, один из самых увлекательных видов гонок в игре.
[И]: А как организована «карьера»?
[ГГ]: В начале игры у нас будет лишь «базовая» машина -ВАЗ-2101, без малейшего намека на тюнинг. Потом, подзаработав денег на гонках, игрок сможет вложить их либо в модернизацию своего зато, либо в покупку нового. Кстати, в Lada Racing Club представлены почти все модели ВАЗа, включая даже такую редкую машину, как Lada Revolution.
[И]: Что насчет многопользовательского режима? Стоит ли ждать.
[ГГ]: Да, стоит. Однако подробности пока раскрыть не могу - работы над мультиплеером только начались. Осторожно! За рулем — хрупкий водитель! В отличие от своих полуаркадных конкурентов, Lada Racing Club — очень реалистичная игра. Вы не поверите, но законам физики здесь подчиняются не только машины, но и даже их водители: попав в серьезную аварию, гонщик может получить травму и сойти с трассы именно из-за нее. Не обделены вниманием и другие «фишки», которые наверняка порадуют любителей «достоверных» игр.
[ГГ]: Мы с самого начала ставили перед собой цель сделать Lada Racing Club максимально похожей на жизнь реального уличного гонщика. Поэтому мы стараемся, чтобы поведение машин в нашей игре было как можно ближе к реальному. Так, например, стоит хоть чуточку поменять передаточное число — и это сразу отразится на управляемости автомобиля. Впрочем, для тех, кто любит просто гоняться, в Lada Racing Club будет и «аркадный" режим игры.
[И]: А что насчет графики?
[ГГ]: С гордостью скажу, что движок у нас доморощенный. И, как нам кажется, вырастили мы его крепким и красивым. Например, в моторчике используется технология HDR, которая позволяет максимально точно переда- вать то, как адаптируются глаза к изменению освещенности. Есть и Global Illumination — реалистичное освещение, основанное на соблюдении законов физики света. Запланировано и еще море других, очень красивых «фишек». Впрочем, не буду больше загружать вас непонятными терминами и их описаниями.
[И]: Ну а под какие музыкальные композиции нам предстоит мчаться по вечерним московским трассам?
[ГГ]: Пока не подписаны все контракты и не утрясены все юридические мелочи, я бы не хотел подробно распространяться по этому поводу. Скажу лишь, что мы, например, ведем работу с группой «Каста». Возможно, их композиции зазвучат в игре.
[И]: Ну и, наконец, последний вопрос. Оригинальная реклама уже стала одной из «визитных карточек» Lada Racing Club: вы устраиваете интересные конкурсы, поддерживаете стритрейсерские мероприятия. Может, скажете, что еще нас ждет впереди?
[ГГ]: Ну, пожалуй, одну маленькую тайну я вам раскрою — к следующему гоночному сезону мы планируем купить Lada Revolution, сформировать гоночную команду и выступать на ней в Национальной гоночной серии чемпионата России, рекламируя таким образом Lada Racing Club!
* * * Что ж, похоже, чемпионат России получит не только новую команду, но еще и достойного соперника. Ведь если все у разработчиков выйдет так, как они планируют, то Lada Racing Club может получиться настолько интересной и реалистичной, что запросто увлечет в себя даже настоящих гонщиков, не говоря уже о геймерах-любителях. Geleos и АвтоВАЗ еще покажут всем, где зимуют отечественные раки. Lada Racing Club — не только «гонки про наши тачки», но и очень глубокий, продуманный и реалистичный симулятор стритрейсинга.
Процент готовности 60%